Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про АБС слышал? Это он так работает, не даёт на юз колёсам тормозить для лучшей управляемости авто при торможении. Правда тормозной путь увеличивается так что привыкай.
Илья это ты что-то путаешь, АБС всего лишь система позволяющая при торможении продолжать двигаться прямо, а не в деревья и встречные автомобили. Тормозной путь увеличивается. При срабатывании АБС машина катится как на лыжах, зато ровно. А автору вообще стыдно должно быть, это на сколько надо быть неопытным водителем, что бы не знать про стук педали при торможении на скользкой дороге.
Если это происходит на скользкой дороге или при резком торможении - АБС. Если даже при плавном торможении на обычной дороге - повело тормозные диски, нужно менять.
Еще раз повторюсь, сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Следовательно, для максимально быстрой остановки автомобиля нужно генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки. Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить». А вот в машине оборудованной EBD (система распределения тормозных усилий) возможно замедление торможения. Это будет определяться силой трения колеса, имеющего наихудшее сцепление с дорогой.