Про свист на холодном двигателе под нагрузкой.

Утром в мороз до -10 свистит что то в подкапотном пространстве, если теплее, свиста нет. Условия свиста: включен обогрев лобового стекла и заднего, т.е. свистит происходит под нагрузкой, если выключить обогрев, свист пропадает. На что стоит обратить внимание? или все в порядке? P.S. обогревы включаются сами при таких температурах, что очень раздражает.
 


chonduhvan

New member
Не парься....Я тоже по началу очконул.Это в мороз посвистывает(поскрипывает)компрессор кондицыонера, точнее его муфта, где бегает ремень.
 

BS_Zor

New member
Ремень генератора не причём.Я четыре года отьездил на фф2 и уже скоро год как на фф3, также скрепит.
 

serrokko

New member
Кондик тут ни при чём, обогревы электрические, и раз при их отключении затихает, значит свист от генератора идёт. Ну или ремня генератора, а по мере прогрева пропадает. Ищи там.
 
Точно свистит либо ремень генератора, либо натяжные ролики, все это происходит, из за того что сейчас зима, холодно, влага есть везде, и она замерзает, от этого и свист, от нее же и во влажную погоду свистит) а думать о замене надо, когда уже свистит постоянно, даже в теплое и сухое время)
 

tugaibey

New member
это давно известная проблема на рестайлинговых фокусах. Свистит натяжной ролик. Лечится заменой на дорестайлинговый ролик натяжитель
 

czech

New member
Да насчет ролика все правильно, возможно поменять ролик на дорестайлинговый ролик и все пройдет, ну это как вариант.
 

Сверху