Проблема с которой борюсь уже второй месяц. Точнее с приходом температуры воздуха на улице выше 15градусов. Машина фокус 2 рест, мотор 1.8 дюратек.

Mish

New member
Проблема с которой борюсь уже второй месяц. Точнее с приходом температуры воздуха на улице выше 15градусов.
Машина фокус 2 рест, мотор 1.8 дюратек.

Почему может быть плохая динамика на низах?
Суть такова, что как только авто прогреется до 90 градусов. Начинает дико тупить. На холодную едет более менее хорошо, меня устраивает. Но как нагреется аж ехать не хочется. Если прям педаль в пол до упора нажать разгон ощущается.
Были заменены свечи(денсо), воздушный фильтр(оригинал),заменены топливные фильтры и бензонасос(крауф). Почищен дроссель и форсунки. Клапана imrc новые(ERA). Сопротивление в норме было и у старых.

Грешу еще на егр, лямбду или катушки. Но джеки чан не горит. Да и елм не показывает ошибки.
Вихревые заслонки чуть гремят, но я не думаю что в этом может быть причиной.
В чем может быть проблема, подскажите. Надоело методом тыка исключать все возможные причины.

Прокатился на машине друга. Такой же мотор 1.8 и все прекрасно едет в любой температурной зоне двигателя. Отзыв на педаль четкий и разгон хороший и с низов и на верхах. Аж грустно стало, что мой так не едет

yIeFvmtBHRGn96pWUc7DNUhaU-fZZYa4jPtahOCU3oHA8cY9nR6ocMjh6KyZe1auHzW2A-31C5xz6a1zL_C29Als.jpg
 


kelvin

New member
Показания мультиметра это всё туфта, это насчёт имрц один из них работает на низкие обороты второй на высокие
 

Reco

New member
Точно такая же беда... Как жара,машина вообще не едит. Рано утром,ночь можно сказать,уезжаю на работу,машину не узнать... Пуляет как пушка. Тоже 1.8 125
 

zzang

New member
дроссель не может,дроссель если моросит то машина сама разгон набирает.
Убирай ЕГР, я убрал,пушка, +топливный насос махнул - ракета.
 

ЦПОИР

New member
А,ещё массу зачистил до состояния "кота яйца". Не забывайте про массу,пацаны.
 

kraftss

New member
есть прокладка,есть заглушка. Мне поставили первый варик. Можно не перепрошивать,как сказали мне.
Я завтра поеду на расстояние 300км, если загорит Джеки,то нужно прочитать его,если прокладка,нужно попробовать скинь ошибку пару раз(но у меня есть свой сканер,поэтому я могу прямо в пути скинуть), как говорит сосед, пару раз Джеки появится потом норм
Если будет повторятся ошибки, тогда к электрику цена вопроса от 1500 до 3500р, чтоб в мозгах отключил егр,тоесть,удалил из памяти ошибку об ЕГР навсегда. Но машина реально поехала.
 
на сколько я знаю EGR влияет не только на экологию но и на смесь и температуру в камере сгорания. По этому если его убирать нужно полностью прошивку менять, которая изначально написана без EGR. Я так так думаю.
 

muxacko

New member
если стоит обманка+евро2 то не обязательно сказали. Уточнял этот вопрос. Просто в мозгах потом стирают ошибку.
Вот я сейчас выезжать буду на дальняк, сегодня или завтра дам тебе результат,сколько раз тушил я джекичана
 

mchikanov

New member
ещё уточню момент,с момента удаления ЕГР, гоняю по городу, чека не было ещё,накатал 160км.
 

Сверху