проблема такая в мороз от минус 16 тяжело заводится резко прыгают обороты где то 1000 и 900 и глохнет потом завожу не схватювает вообще,давлю на газ и

Flyleaf

New member
Здравствуйте проблема такая в мороз от минус 16 тяжело заводится резко прыгают обороты где то 1000 и 900 и глохнет потом завожу не схватювает вообще,давлю на газ и только потом заводится с трудом вот ещё если поможет. Уже прошивали мозги и метки грм тоже проверили.фф2 100л.с 2008г

FL5oiWgg9pME9hkwQbfBTdCHT04LmYtnwc0QWB0s6CbReH1aHsPAABWQkT20WWhXA6Ozl4bo3Pw9yns0-eIl8IaC.jpg
 


Lenar

New member
У меня так же давно уже после длительного простоя, возможно что-то с топлевной системой, это чисто моя версия
 

barcasss

New member
Ремонт автомобиля прошивкой - это здорово)). Форскан есть - это уже хорошо.
1 проверь давление в топливной рампе.
2 проверь качество распыла форсунки
3 качество топлива
Запуск с педалью акселл в пол - режим продувки цилиндров, форсунки в этот момент не бразгают. Похоже, что из-за богатой смеси не запускается.
Какие ошибки еще есть?
Fp100% - это что?
 

Lulya Kebab

New member
ну так можно было вывести форскане угол зажигания,время впрыска,температуру о.ж..и т д тогда можно сравнить и подумать о значении этих цифр..время впрыска увеличивается если температура ниже рабочей..выводите все параметры на экран..и еще вопрос что по углу зажигания?
 

Сверху