Проблемы с электроэнергией

2 дня назад, ут появилась проблема с фарами (ксенон): Периодически мигает правая фара, иногда левая, иногда обе. Под миганием подразумеваю, что фары потухают и сразу же загораются (примерно 1-2 раза в 5 минут). Также капризничает правая противотуманка (ксенон), не включается. Тем же вечером остановившись возле магазина, машина начала капризничать: Подсветка салона за моргала (то ярче, то тусклее), и начали плавать обороты, как будто сейчас заглохнет. Хорошенько прогазовал, проблема устранилась. На утро следущего дня при прогреве на приборке загорелась лампочка (заряд аккумулятора), добавил оборотов-потухла. При снятии клемы с аккумулятора, машина не глохнет. По итогам вчерашнего дня на холостых оборотах горит заряд, начинаешь ехать потухает. Фары также капризничают.. Я лично не спец, но подозреваю что ксенон капризничает из-за слабого тока, думаю, что остальные проблемы оттуда же. Подозреваю генератор (щетки или что там еще есть). Либо просто где то замыкает. Если кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает решение, пожалуйста дайте совет. Что делать? куда смотреть? Можно ли так ездить? В генератор за 6 лет похоже никто до меня не лазил (2 хозяин). Машина фф2 дорестаил, 2006г., 1.8 двиг, 145тыс. пробега.
 


ну если аккум скинул и машина работает то генератор молодец...:))) то что ксен моргает это не из за недостатка тока а из за того что в проводке то возникает ток(ксен зажигается) то пропадает(естественно тухнет) едь к электрику прозванивай проводку от начала до конца а то если где то пробивает то может ваще возгорание быть.. не дай бог конечно но чем быстрей к электрику тем лучше ..
 
просто у дружбана такое было у него стоял биксен фирмы Iltrade и видать где то или перетерло или че провод питания штатный и он замыкал на корпус машины(искрил) поехал в дождь на трассу попала вода из капота дым и весь свет потух разомв фарах...открываем капот а там от проводов остались только сопли.. Итог: поезд к электрику и протяжка новых проводов, замена фары.
 
а если ты говоришь газуешь и проблемма теряется с зарядом аккума то это естественно что чем выше оборотов тем больше идет от генератора заряд на аккум.. и тем самым тухнет лампочка.. но если верить характеристики ксенона и то что он поджигается от 9 - 14 вольт.. то можно исключить низкий заряд аккума так как если б заряд был ниже 11 -12 вольт у тебя не завелась бы тупо машина...
 

BestSellersq

New member
Аккум заводской еще? Аккумы помирают после 4-5 лет эксплуатации. Поменяй на Варту Сильвер Динамик емкостью 72 а/ч.
 
если проблема окажется в генераторе и не сможешь найти запчастей на него, а покупать новый дорого, то пиши в личку, скажу что делать.
 
работу генератор проверить просто, на заведенном двигателе включи все потребители, скинь клемы, мультиметром померий напряжение на клемах, должно быть около 14, 2В, проделай процедуру с ксеноном и без. если машина заводится, то акб нормальная. генератор хитрый, он управляется мозгами, поэтому лампочка разряда на панеле может не связанная быть с генерато просто мозги шлют сигнал и загоняют в аварийный режим, это можно проверить просто, при аварийном режиме вспомогательные приборы не работают такие как например обограв лобового стекла...
 

zav

New member
Вообщем проблему выявил. Высокое напряжение на клемах. Посоветовали заменить реле регулятора. Вот только никак не могу найти его отдельно от генератора. Если кто знает, подскажите номер запчасти. Если не поможет - менять диодный мост.
 

Сверху