Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Форд Мондео, был не доволен низким клинеренсом. После долгих раздумий заказал и поставил проставки. В среднем клиренс авто увеличился где-то на 2, 5 см. На вненний вид прибавка не повлияла, а на ощущения...реально, проезжаю там, где и не думал в принципе ехать.. Так вот, имею второй автомобиль Форд Фокус 2, на нем ездит супруга, недавно проехав на чпокусе понял, что не ципляю там на Мондео (более длинном), где ципляю на чпокусе (даже не ципляю, а шкрябою). Заказывать и ставить проставки буду на Фокус по любому. После установки проставок на Мондео разницы в поведении его на дороге практически НЕТ. (за исключением, что он стал мягче).
2400 с Москвы заказ проставок, с почтовой пересылкой. Устанавливал сам, разумеется после установки сделал развал-схождение 1200. Собственно все. При установке, проблем не возникло никаких.
тоже озадачен этим вопросом о клиренсе и проставках, та еще пузотерка, может проще и безболезненней высокопрофильную резину воткнуть? по отзывам на форумах до 2см прирост клиренса будет, тока вот управляемость в пишут не останется такойже острой какие мнения на это?
на ней стояли новые пружины, потом сломались. поставили б/y и разагнули изгиб на держателе где на фокусе 1 всегда пружины ломают, а теперь хочется машину повыше хотя бы как раньше, но желательно выше.