Здравствуйте форумчане!
Ford Focus 3, дизель, 2.0 л, автомат, 2011 года. На автостраде двигатель не достигает рабочей температуры – максимум 75 градусов и падает до 60 градусов. Температурный датчик новый. Предположительно, проблема в термостате. Но здесь возникает несколько вопросов.
1. У этих двигателей должны быть два термостата: один основной (большой) и один дополнительный (маленький). Где они расположены? Как их найти?
2. Слышал, что один из термостатов встроен в корпус одной пластмассовой детали, и его нельзя заменить отдельно, а нужно менять весь корпус целиком. Кто может точно подтвердить эту информацию?
3. Есть подозрение, что у этого мотора два температурных датчика. Так ли это?
Буду благодарен за помощь.
Ford Focus 3, дизель, 2.0 л, автомат, 2011 года. На автостраде двигатель не достигает рабочей температуры – максимум 75 градусов и падает до 60 градусов. Температурный датчик новый. Предположительно, проблема в термостате. Но здесь возникает несколько вопросов.
1. У этих двигателей должны быть два термостата: один основной (большой) и один дополнительный (маленький). Где они расположены? Как их найти?
2. Слышал, что один из термостатов встроен в корпус одной пластмассовой детали, и его нельзя заменить отдельно, а нужно менять весь корпус целиком. Кто может точно подтвердить эту информацию?
3. Есть подозрение, что у этого мотора два температурных датчика. Так ли это?
Буду благодарен за помощь.