Шкив коленвала



....хм.. там помоему стопорными болтами фиксируется... блин в книжке описывалось где то... на механке при помощи пятой скорости а вот на автомате...
 
какой нах пятой скорости... (потом открутится болт и попадешь на ремонт головы) есть спец инструмент, или стопор (где стартер ставится) чтобы маховик держал, или вкручивается в колено между двиглом и приводом правым.
 

Neos

New member
вообще там3 вида болтов, и в зависимости от вида и конкретная процедура
 
Ёпти кароче сзади мотора выкручиваешь болт, закрычиваешь туда специльный болт, его самому можно сделать, он застопорит коленвал, потом динамометрическим ключём помойму 120 ньютонометров тянешь, а потом обычным воротком доворачиваешь на 90 градусов)
 

EEM

New member
я пневмопистолетом тянул на МАХ мощности около 5 сек, 40тыс нактал, ничего не открутилось.
 

BOOger

New member
тоже пистолетом тянули по видимому не хватило 4 клапана на замену
 
Нет, не одноразовый, но этот болт не для этого, у него толщина то мм 3-4 и слжит он для того того чтобы, как я понял, упереться в вмт в щеку коленвала, а не для затяжки его
 
нет я говорю именно про тот болт который шкив держит а к тому который фиксирует коленвал в нужном положении вопросов нет
 
Да я совсем не шуточно ошибся :))) эти болты нужны для фиксации но не затяжки шкива ))) А вот что есть в книге про затяжку )))
 

Сверху