Ситуация следующая Форд фокус 2 рестайлинг 2.0 мт, загорелись все датчики и на щитке выскочила надпись неисправность рулевой рейки.кое как доехал до

lonzheron

New member
Всем Добрый день. Ситуация следующая Форд фокус 2 рестайлинг 2.0 мт, загорелись все датчики и на щитке выскочила надпись неисправность рулевой рейки.кое как доехал до дома. Решил разобрать генератор,первым что я увидел когда разобрал генератор это то что щеткам пришла хана, прозвонил диодный мост и всё сопутствующее всё в норме,купил новые щётки, установил и при запуске двигателя начал выдавать перезаряд а именно 18v. Снял генератор и купил регулятор напряжения, благополучно установил, но вот незадача перестал выдавать заряд от слова совсем, при работающем двигателе заряд не идёт. Подскажите пожалуйста каким образом можно прозвонить регулятор напряжения?
 


Доброй ночи там если не ошибаюсь целая беда с регуляторами не все подходят к мозгам. Снимите фишку с регулятора совсем и газоните примерно 2300 оборотов. Генератор должен начать выдавать заряд в аварийном режиме 14.5 -+. Какой регулятор раньше стоял ?
 

mr.mixer

New member
стоял родной Денсо. Купил сегодня ещё один регулятор, сейчас буду устанавливать
 

Zilibober

New member


mm749Jri2_smjLz8Unl2NN1o-5PRWaFbT-FSSegCCS9JBHQHnSX3fJSTdX03nqPcw6gJiB2QjNzheonqPehe1sS0.jpg
 

vti

New member
в итоге хана гене, его замкнуло. Проводка вся целая, всё с ней норм. Начали смотреть на стенде а там полное замыкание. Варианта два, перематывать старый либо покупка нового, цена не сильно отличается. По итогу завтра мне привезут такой же за 20 тыс
 
правильно бери новый мы уже б/у брали через месяц накрылся, по итогу лучше бы сразу взяли новый
 

MariaMir

New member
Там ещё ; если не родной то перепаивают провод,их там 3,точно не знаю какой,но 3 поеду переделывать, там целая ипопея с РЕЛЕ ! Удачи !
 

Сверху