Скажите пожалуйста, может ли из за неработающего датчика наружной температуры стрелять в воздухан? Типо неправильная смесь и т.д. и на что может

pimanenko

New member
Всем привет
Скажите пожалуйста, может ли из за неработающего датчика наружной температуры стрелять в воздухан? Типо неправильная смесь и т.д. и на что может влиять этот датчик?
Спасибо за ответы. Всем хорошего настроения
 


нет. ЭБУ чётче бы регулировал смесь, ведь холодный воздух в отличии от горячего содержит больше кислорода в одинаковом объеме
 

ch_IP

New member
вообще-то там для этого стоит датчик температуры воздуха на впуске. И коррекция идёт по нему. А не по датчику температуры воздуха за бортом
 
Не может. Датчик наружной температуры не участвует в работе двигателя, для этого есть датчик температуры охлаждающей жидкости.
 

iNixx

New member
в смысле не будем брать, если непосредственно по нему идёт коррекция смеси?
 

MoneyLover

New member
к чему это? Формально это МАП, а не ДТВ. Без него коррекция будет по другим датчикам, а вот без ДТОЖ будет всё довольно печально.
 

bricha

New member
коррекция по дтож нужна для прогрева мотора, потом коррекция практически сходит на нет, ибо при исправной системе охлаждения температура антифриза не пляшет.
А вот дмрв, либо дат+дтв нужны как раз для рассчёта смеси. И температура воздуха на впуске может сильно меняться в рамках одной поездки. От этого и плотность воздуха меняется, а значит и масса потреблённого кислорода.
 
зачем мне объяснять как работает мотор, если я и без этого в курсе? Смысл? К работе мотора имеет отношение датчик температуры наружного воздуха? Нет.
 

Мика

New member
по сабжу согласен. Не согласен в столь важной роли дтож. Без него по аварийной таблице обычно смесь нормальная. Если температура за бортом средняя. Важнее ДТВ
 

Dk_bbg

New member
Я так понимаю, что этот датчик показывает на приборке температуру воздуха на улице, какое отношение он имеет к двс
 

Сверху