Советы в дорогу...

A.Hagen

New member
Доброй ночи, вечера, или утра . Вынужден создовать тему дабы получить от вас дельные советы в дорогу. Дело в том что летом собираюсь прокатиться по России и Белоруссии на своем фордике, 1, 6 обьем, 2008 года и 95000 км пробега... МКПП. не знаю чем бы себя обезопасить от проблем на дорогах, от поломок, и от едких гаишников. помогите пожалуйста. Буду рад любым советам.У меня совсем нет опыта вождения по России... может кто знает в каком состоянии дорога между Питером и Минском? выезжаю из Парижа и до самого Минска, с остановкой с Питере... П.С. видео регистратором уже обзавелся, MDR 710 Mystery; Заранее благодарю.

Еще рацию в дорогу возьми обязательно. С помощью нее, а точнее с помощью 15го канала дальнобоев, которые сидят на этой волне и общаются между собой, можно даже радар-детектор не брать в дорогу - все сразу в эфир идет: засады, ловушки, радары.

Ну я бы взял с собой литр масла на всякий случай, вдруг что, потом взял бы канистру с бензином литров на 10 в запас, если вдруг заблудишься или заправки нормальной не будет, всякое может случиться, насос обязательно.А так самое главное рация, ездили с папой в Саратов от Москвы, очень полезная вещь, дольнобойщики все подскажут, на каждом километре, машину бы обтянул какой-нибудь пленочкой на капот, чтобы от фур с камнями машину не поцарапать, а так вроде все, а дальше сам смотри, что пригодится, просто какие-нибудь элементарные вещи технически надо брать, может чушь спорол, но просто я бы это все взял на всякий случай, удачи.

Sweet Girl

New member