столкнулся с такой проблемой: фф2 1.8 2007 при запуске двигателя обороты взлетают до 3000-4000, потом спадают до 1200

eraser

New member
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: фф2 1.8 2007 при запуске двигателя обороты взлетают до 3000-4000, потом спадают до 1200.При езде, когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление либо переходишь на нейтраль обороты подпрыгивают до 2500-3000. Читали в сервисе ОБД ошибок нет. Куда копать и в какой сервис можно обратиться в Москве?
Заранее благодарен за советы.
 


ch_IP

New member
Патрубок картерных газов лопнул скорее всего. На диагностику парогенератором съезди
 

Contenter

New member
Бред это всё. Датчик круиз контроль накрылся, стоит под педалью сцепления. Даже если нет круиза, во всех стоит он. У меня было точно такое
 

Bez

New member
это не датчик круиза, датчик положения педали сцепления, служит для корректировки смеси, что бы ЭБУ понимал, что сцепление выжато, он даёт чуть больше газа, работает как перемычка, сцепление выжато, цепь прервана, если он неисправен, при переключениях происходят рывки, а обороты всегда на минимуме
 

rokky

New member
нет ты не прав! Попробуй просто перемкнуть его проволкой. Увидишь результат.
 

ПАНИКА!!!

New member
он завязан с датчиком скорости, если он начинает делать мозг. Машина не понимает какие обороты ей давать.
 
ну так если ты его перемыкаешь, ты создаёшь элюзию что сцепление не выжато, вот и обороты поднимает, не знаю, замечал или нет, если едешь на холостых, машина сама держет обороты 1000-1100 это работа этого датчика
 

Short_Lena

New member
в данный момент, у него обороты сильно повышенные, это подсос воздуха, подсос может быть из прокладок впускного коллектора, прокладки дросселя, или же лопнул патрубок картерных газов, находиться под впускным коллектором
 

proactive

New member
этот датчик очень легко проверяется мультиметром, при нажатом положении звинеть не должен, при опущенном звенит, режим позвонки кз
 

Reco

New member
никаким образом он не завязан с датчиком скорости, можно а принципе без него ездить, комфорт от езды будет как у жигуля
 

Fader

New member
у меня так было, я его не менял. Просто перемкнул, так как круиза нет. Проблема ушла,возможно и подсос. Ну я всё проверил проблема не ушла. И дымил двигатель, только что не делал. Помогла проволка
 
в твоём случае, это уже калибровка ЭБУ мозги делает, так называемая КАМ, три выхода, прошивка мозгов, езда с перемычкой, постоянно обнулять калибровку модуля
 

Fader

New member
100% патрубок картерных газов лопнул, 2 недели назад такая же фигня была
 

Сверху