Такая ситуация, фокус 2 1,6 Еду накатом на нейтралке и обороты держаться 1100, как останавливаюсь плавно падают до 800 В чем причина может быть? Куда

Такая ситуация, фокус 2 1,6
Еду накатом на нейтралке и обороты держаться 1100, как останавливаюсь плавно падают до 800
В чем причина может быть? Куда рыть? Обидишка ошибок никаких не показывает
 


red-man

New member
Датчик скорости. У меня на фф1 такая-же херня была. Попробуй скинуть фишку с датчика
 

ЖукД

New member
просто до этого так не было, и в моменте начал так держать обороты, по этому и стало интересно что может быть
 

гари

New member
чтобы у тебя были тормоза. И нормально работал вакуумный усилитель
 
потому что это защита от идиота, которому в автошколе не объяснили почему на нейтрали управляемость сопоставима с тележкой из супермаркета
 
а если мозгов нет - то можно и на нейтралке катиться, лишая колес связи с двигателем, а потом задавать тупые вопросы про зависающие обороты
 
о том и речь, ведь для него слишком сложно додуматься до того, чем обоснованы подобные алгоритмы, которые людям, умеющим ездить - в принципе не встречаются)
 

SubaRUS

New member
разговаривали как-то с диагностом, он сказал, что это для защиты коробки, чтобы не рвать ее когда с нейтрали переходишь на передачу)) ну вроде как логика в этом есть)
 

Chep

New member
Специально так сделано,чтоб вакуумный усилитель тормозов,и ГУР,сохраняли свою работоспособность.
 

vox

New member
Тоже самое началось с приходом холодов
Что сделано : чистка дз, свечи поменяны, провода, подсосов воздуха нигде нет, поменяна фишка датчика ГУР, долит фриз и поменят датчик t
 

PJ`

New member
У меня тоже самое появилось недавно, езжу, тоже проблем не вижу, редко когда катишься больше 80 )))
 

Сверху