Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, моментальный расход топлива сильно высокий (1,3-1,4). Обороты 830-850. Менял свечи,клапана imrc,промывал дроссельную заслонку. Не чего
всё правильно когда едешь выжимаешь сцепление и отпускаешь педаль газа двигатель подкидывает обороты потом сбрасывает. У меня сначала так было а потом видимо когда патрубок совсем порвался, при этой же процедуре начал подымать обороты до трёх четырёх тысяч снял коллектор патрубок в хлам, поменял всё норм и расход на холостых стал на прогретом 0.8-0.9 на холодную естественно 1.4. Дело в том что обнаружить кирдык патрубку можно лишь сняв коллектор а это жопа ещё та... Попробуй на дымогенератор загони может получится определить. Я сразу на него подумал и не ошибся. Патрубок брал на озоне Ростеко в районе 350р.
Если двигатель рабочей температуры не достигает то так и будет расход. А это у многих так не достигает зимой. Возможно ещё доп оборудование включено подогрев сидений, стекол зеркал. У меня в городе при средней скорости 28кмч 9-9,5 л на сотню. Фф2 1,8 2008год