Течь масла

Пожалуйста помогите. Капает масло, на яме мужики сказали из ....клапана отработанных картерных газов или что-то в этом роде....сейчас мороз, сказали что он замёрз и мол когда потеплее всё пройдёт. ФФ1. Уровень достаточно быстро уходит, подливаю. И ещё. На форуме вычитал по этой теме про какой-то маленький паралончик, который идёт в комплекте с воздушным фильт что за он и как проверить в каком он состоянии и есть ли он вообще. )
 


нашёл фото. У меня оказывается этой губки не было вообще, но засунув туда палец и поковырявшись обнаружил что там на 100% всё сухо и чисто. Вставил губку из обычного паралона. Там и должно быть сухо?
 
куда ты губку вставил? в патрубок, что слева на фото? надеюсь, что когда ее засосет, она застрянет в дроссельной заслонке, не попав в двигатель)
 
Вообще то он губку положил правильно - в нижнее отверстие, которое он потом накроет фильтром и все будет ок. Эту губку нужно постоянно менять. А отверстие это соединяет сапун двигла с коробкой. Да, если она мокрая - это норма. Херовее если она сухая. Потому как либо масла в двигле мало, либо трубка замерзла и есть опасность того, что выдавит сальники.
 

drom

New member
По поводу уровня - не знаю какой у тебя двигатель но на моем (1, 8 - механика) расход как по паспорту - 100 гр. на 1000 км. при использовании двигателя в умеренных темпах (кручу до 4-4, 5 тыс макс). Масла хватает от ровно от верхней до нижней риски примерное на 12000 км.
 
такой же двиг есть кручу часто масло от замены до замены тек маслянный поддон, поменяли, осталась на доливку литрушка, уже 2 раза масло менял эту литрушку нет необходимости трогать)какой пробег у тебя?
 

Luka

New member
у меня пробег 195 000 км. по фордовской книжонке мой расход в норме - 100 гр. на 1000 км. и нигде ничего не капает не течет. Предыдущий хозяин (родственник) все 170 000 км. накатал уточнил, что двигло масло кушало ровно также. У меня от за 25 тыс. так же осталось по литрушке. Еще две канистры и пятая наберется с предыдущих замен. Так что на расход масле не жалуюсь.
 

Inozemtseva

New member
у тебя фф1 1.8 правильно понимаю? сборка чья? поддон двигателя не меняли? у меня сгнил, на форуме у пары людей тоже было такое, просто интересно было такое ещё у кого или нет
 

diplomruse

New member
а ещё датчики меняли какие нибудь(ну кроме скорости его все меняют) на холостом ходу на горячую(в пробке например)вибрации нет по кузову?
 
так точно FF1 1, 8 Рашн форд :) Датчик скорости, а так же регулятор напряжения на генераторе (последняя беда настигла не вовремя). Кстати при накрывании регулятора машина словно дышит как человек. Обороты плавают и соответственно идет вибрация по кузову. Оказалось щетки стерлись и генератор то зарядку давал то нет. Решено было заменить щетки на графитовые на время, для того чтобы найти отдельно в продаже регулятор - 1500 р., а в СЦ ФОРД мне предложили замену генератора - 15 000 р., но регулятор - пол беды, меня волнуют колечки на якоре которые тоже по идее менять нужно. Но говорят 50 на 50 что припайка колец не заводским способом не отвалится. Так что заменю регулятор и через 20-30 тыс. заменю генератор целиком на аналог. Поддон - целый, не гнилой. Особо его не бил не цеплял. А так... по машине - при должном уходе (своевременные замены запчастей) продлевают спокойную жизнь машины и хозяина. Планирую на своем до 300 тыс. дожить :) Если раньше не проснется желание сесть на мондео до 2005 го года который :))))
 

Сверху