Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фокус 2 дорест, 2 литра. Зима мороз машина на ходу держит температуру 75 градусов, печка работает хорошо. Что думать на термостат или как по старинке на радиатор картонку повесить?
менял авнтифриз по причине планового ТО, проблема осталась. На днях буду менять термостат, уверен что причина в нем )))после замены устраиваем Ташкент)))
просто печку надо вырубать на время прогрева. Сегодня, кстати, пришло моё автоодеяло автотепло№4 Прогрев ещё ускорился. на улице минус 22, прогрев до нормы за 10 минут, мб быстрее не знаю, так как работает автозапуск. Ну и естественно при условии, что печка выключена.
никогда не включал печку во время прогрева) это физика, тут и так все понятно. Я кидал ссылку выше с драйв2 .Каждый пишет свою проблему, то что было у него, тот и видите решение проблемы)
ФФ2 2006 г 1.6 (101) АТ испанец. греется быстро, на месте температура около 90 гр, на трассе скорость 90-100 температура падает 75, климат 21гр на 3, закрыл радиатор и закрыл одеялом ДВС сверху, толка 0, температура также падает. Под вопросом замена термостата, антифриза? Еще посоветовали закрыть коробку, кто делал поделитесь, помогает ли?
утром -18, картонки не было поехал по трассе температура 75 градусов, вставил картонку, так ее кинул не качественно, толку было ноль. Все решился менять термостат, заказал. Приехал в сервис договариваться о замене. Менять сложно, мешает впускной коллектор ( 2 литра бензин),, посмотрели говорят термостат работает, снова снял решетку взял большую картонку вырезал все по размерам проложил в два слоя. температура 88, печка жарит. вот таки дела. поменяю салонный фильтр на днях.