Траблы с датчиком наружной температуры и включения вентилятора охлаждения.

вадимdracon

New member
Здравствуйте, тема такая- изначально заметил по автомобилю ( Вольво s40 2.0 145 лс, фордовский мотор 2010 г) увеличение расхода топлива, пропала приемистость , потом с наступлением жары траблы начали проявляться ещё в большем объёме, сначала заметил - что с увеличением температуры окружающей среды меняеться работа двигателя. То есть если температура с датчика воздуха за бортом показывает 25 градусов плюса и ниже то машина работает нормально, если же температура выше 25 градусов плюса - машина завышает обороты до тысячи и не скидывает. Следующая проблема вентилятор охлаждения достигает рабочей температуры , включается и больше не выключается до температуры 82 градусов, температура зависает в этом диапазоне плюс минус один градус , а вентилятор всё равно молотит, глушишь машину заводишь один х.. молотит. Если есть мнения подскажи, но я почти сто процентов уверен что датчик наружной температуры связан и с работой вентилятора и с завышенными оборотами двигателя в жаркую погоду, но ряда дать не могу пока так как датчик менял на новый.
 



Сверху