У кого 1, 8 под евро 2 прошита???

Всем привет, завтра поставят наверно окончательный вердикт, живой ли у меня катализатор))), Вопрос в чем, если катализатор мертв, то я еду выбиваю катализатор, потом прошиваю под евро 2, отключив 2-ой лямба зонт и все???, или заместо катализатора надо что то ставить, паука там или пламягаситель???, прошивка стоит 6 тыс а сколько возьмут за выбивку катализатора???, за ответы спасибо)))
 


катализатор выбиывают туда вваривают плямягаситель...шьют отключают второй лямбда зонд и всё.приматок можешь себе тоже сделать.очень мило звучит.не как на тазах как будто самолет падает а приятно так бурчит.и тоже обеспечивает более быстрый сброс газов вроде как.
 

Alexx

New member
И сколько стоит это все примерно выбивка и вварить пламягаситель??
 
ну я знаю есть конторы которые занимаются глушителями профессионально этим занимаются там около 5000 возьмут за то что бы вырезать старый и вварить новый и весь материал ихний.но можно на сервисе вырезать катализатор самому купить пламик рублей за 900 вроде и попросить что бы какой нибудь знакомый вварил.ну это если экономить.
 

ruxlik

New member
у меня 1.6 115 сил МТ сидан прошит.очень дово прошивка паулюса.он говорят для фордов под каждую машину подгоняет прошивку ну точнее штатную переделывает.контора в Рязани называется западавто если не ошибаюсь там у них радиаторы глушители и так далее.стоит прямоток у меня выбит катализатор и шита машина.блин реально почувствовал разницу сначала не верил думал предрассудки.набирать стала намного легче, ехать подинамичнее, с климатом не так тупит плюс стоит джеттер после прошивки джеттер не включаю вообще.расход у меня остался такой же как и был))
 
Просто вырезаеш кат на его место вваривается пламегаситель, а то будет дребезжать. Прошиваеш под евро 2 и все, радуешся как по новому поехала машина.
 

Сверху