удалил катализатор, прошил на евро-2, после чего появился дым из выхлопной системы. Расскажите, было ли у вас такое

piker

New member
Всех приветствую, удалил катализатор, прошил на евро-2, после чего появился дым из выхлопной системы. Расскажите, было ли у вас такое?
 


bymbaman

New member
привет, может пламегаситель дешевый прикрутили мастера или (я раз видел на ауди вообще тряпок напихали удаляльщики катов)) чел всю зиму не мог завести дизель,3 аккума сменил
 

anydates

New member
кстати, вспомнил, после удаления сразу прошивальщик левую прошиву поставил (я ее потом менял на лицензионную) и вот сзади как то товарищ ехал, говорил мне что иногда дым летит заметный), у меня с этой кривой прошивкой чек постоянно загорался что лямбда неисправна
 
У меня тоже самое и воняет. Но на ходу дыма нет! В основном на холодную и по утрам.

У многих после удаления катализатора есть дым и есть режущий глаза запах.

А так вообще пох*й
 

Nik_M

New member
катализатор и нужен для того чтобы не дышать таким лютым выхлопом.
 

SubaRUS

New member
Дым потому что масло жрёт. А после удаления каталика более видно дым
 

detaliautoru

New member
Прям вообще масло не ест хочешь сказать?? Не может быть такого. По городу и у меня на уровне. Как на трассу выехал 1000 км проехал с максимума на минимум.
 

Regech

New member
У тебя много.

У меня масло берет. Но это конструктивные особенности и которые никакое отношение к износу двигателя не относится. Новый возьми и будет тоже самое! Я в основном и езжу по трассе.

У меня 2.0 у которого норма жрать. И заливаю Лукойл который на угар после 3к идёт. До 3к уровень не меняется. По крайней мере на глаз оно не меняется. Может и на несколько грам и меняется. Но оно не заметно!

После 3к на 1000км ну грамм 100-150 максимум. И то преувеличил. По итогу к замене масла в 7к я даже не доливаю.
 
Про все форды говорить не буду. Фокус 2 1.6 дорест. Жрёт.каталик удален, мозги прошиты по городу масло поджирает но не критично. Провернуло 1 вкладыш на коленвала. Замена коленвала с вкладышами без капиталки. Денег не было. Поехали меж город 1670км и привет масложёр.
 
Так же объездил не один ремонт двигателей, звонил узнавал. Даже после капиталки не сразу но поджирать будет но уже не в таких количествах
 
0 оно может быть при выполнении всех условий до идеального значения.

Заливаешь все рекомендуемые жидкости. + Не учитывается как ты эксплуатируешь автомобиль и где ты это делаешь. 0 это условно!!

Я не доливаю до замены и у меня пробег 236к. Считаю все идеально!
 

Ренат

New member
Была такая ситуация, только на Lancer 9 1,6. После удаления катализатора стала дымить и жрать масло, в итоге через 2 недели сразу же пришлось вставать в очередь на капиталку. Хотя до удаления катализатора всё было нормально (но стояла обманка на лямбде).
 

seometr

New member
Дымит-значит жрет масло. Кат тут не причем. Старые машины без катов ведь не дымили. Значит уже и так был жор масла, а после ката дыму стало негде оседать
 

Сверху