Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ищи какое-нить отверстие из салона в моторный отсек( на ФФ2 более менее доступное нашел только за бардачком, закрытое резиновой мембраной), затем просунь туда силовой провод... в моторном отсеке проложи провод так, чтоб не задевал движущихся и нагревающихся деталей, желательно закрепить пластиковыми хомутами... поставь предохранитель 30-50 ампер в разрыв силового провода, как можно ближе к акуму, ну и цепляй клемму силового провода на плюс акума... в салоне снимай все пластиковые накладки порогов(все на защелках, снимается относительно просто, но с усилием), там есть технологический паз, в котором есть какая-то штатная проводка, туда и уложи силовой провод... при прокладке не повреди изоляцию силового провода, чтоб потом не получит коротыш... минус я брал в болта крепления заднего сидения...
там все просто, в этой резинке можно аккуратно проковырять дыру рядом с идущим пучком проводов. дабы не повредить уже имеющиеся) а остальное все, как написал Илья Шмелев)