владею фф2 дорест 1,6 115л/с механика . Загорается на приборке масленка . Поменял масляный фильтр и масло . Проблема ушла не на долго...

hard_gm

New member
Доброго времени суток друзья . Подскажите пожалуйста, владею фф2 дорест 1,6 115л/с механика . Загорается на приборке масленка . Поменял масляный фильтр и масло . Проблема ушла не на долго, загорается снова как разогреется двигатель . В движении гаснет, на светофоре снова загорается масленка .
В сервисе приговорили масляный насос и заряжают 25тысяч за работу . Диагноз поставили пальцем в небо.
Возможен ли такой вариант и соответствует ли цена работе ? Спасибо .
 


Было похожее полетел датчик уровня масла благо был в сервисе б/у поменяли все норм :) насос проверяли закручивая место датчика прибор для измерения давления
 
Сначала померяй какое давление выдает. А потом уж и видно будет что менять, датчик или насос. Скорее всего датчик моросит.
 
Хе-хе я такой же проблемой воюю сейчас но у меня после капиталки но и она началась после этого,но я перед этим менял давление через датчик механическим манометром и она падало)На данный момент нашел одну причину этому и надеюсь она последняя,крайняя шейка колена походу не правильно проточили.А так первым делом меряй давление.В насосе мало вероятно так как он простой до ужаса.Если мех.манометром все нормально с давление то это датчик или провода
 

Hermann

New member
есть такая же проблема проточил сначала проточил в 0.25, сейчас проточил в 0.5 и поставил новый насос, и на горячую горит масленка
 
да вот и мне придется снова снимать калено и мылить одно место тем кто точил и за их счет 2 комплекта вкладышей вначале 0.25 который теперь нафиг не нужен и 0.5 так как они закосячили
 

diplomruse

New member
сейчас еще есть проблема с наличием вкладышей 0.5 на 1.6 мотор, имей в виду
 
я тоже думал вначале на насос и тоже подкидывал новый,давление так же падает на горячую,вот вчера не понравилось как вкладыши ведут себя,а так идей были по поводу клапанов фазиков
 

diplomruse

New member
ну на данный момент я лично не проверял ещё но я нашел на подкидку датчики с исправного авто
 

legasov

New member
у меня еще есть проблема с радиатором масляным, оказалось он был отключен, заказал новый жду
 
насос я свой старый разбирал там вообще можно сказать пусто,2 шестерни одна в другой и клапан на пружине.К стате ты масло с масленным фильтром пробовал менять?Были случай на другом афто что плохо промыли систему после проточки и оставшаяся химия смешалось с маслом и испортило масло после замены все стало гуд.
 

Lex8608

New member
Парни как решили проблему с низким давлением после капиталки? Я уже 4 раза мотор перебрал. Сначала насос поменял. колено помннял. Затем голову сделал..
 

Сверху