Владельцы фокусов 2 1.8.

rstas

New member
Вечно обсуждаемая тема плавающих оборотов, рывков на 1 передаче, дабл стартов, дерганий и тд.. кто какие прошивки ставил или чиповал для устранения проблемы? Тока не пишите про заслонку, не помогает эта чистка. Много обсуждений на форд фокус клуб, но так и не могу определиться что себе поставить VJ либо Паулюса. у меня испанец 2008г.
 


veray

New member
плавали обороты тыщ так до 80-90, потом само прошло, ровно работает. Периодически чищу форсунки и дросель, чтобы не заглохнуть как лол на повороте ))
 

legasov

New member
У меня немец 2006 года, тьфу, тьфу, нет плавающих оборотов, много тоже читал про прошивку Паулюса, отзываются хорошо, так что попробуй)
 

EEM

New member
А я хочу попробовать залить прошивку от 2-х литрового. 1500 рэ против 6000 рэ за прошивку от Паулюса весомый аргумент.
 

Ник Лемов

New member
дак вот читаю что и с паулюсом тоже есть проблемы, поэтому и в раздумьях весь что лучше
 

shizhnyak

New member
Я все никак мыслями не соберусь и официалам не позвоню, узнать, сколько у них калибровка стоит. Чип-тюнинг на голую машину ставить не интересно... Прирост в 20 лошадей сомнительное удовольствие))) тюнинг требует серьезных затрат.
 
Русский фокус 2007 года 1, 8 до прошивки обороты почти не плавали ездил на 92 бензине. Прошился прошивкой от паулюса и перешол на 95 бензин и обороты совсем перестали плавать, но спустя недели 2 запрыгали очень сильно, заслонка была вся черная и так я её чистил каждые 2-3 недели пока не перешол обратно на 92 бензин. С прошивкой от паулюса и на 92 бензине катаюсь уже месяца 3-4 проблем нет никаких с оборотами. Вот такой у нас плохой бензин 95, хотя на нем порезвее машинка идет.
 

A-l-e-X

New member
Да вроде у многих, так же как у меня, все хорошо. Тут хрен поймешь))
 

Аспирант

New member
кому то тюнинг нужен для увеличения мощности, а мне всего лишь для устранения проблем)))
 

Artsite

New member
а какого года она у тебя? читал, вроде где то с 10 года устранили проблему этих оборотов, если не ошибаюсь)
 

shizhnyak

New member
машина 7-го года, обороты плавали очень долго, замудохался чистить эту сраную заслонку через каждые 10 тысяч, год назад заезжал к официалам на прошивку круиза и заодно попросил залить новые калибровки (10-го года). за год накатал 50 тысяч, а обороты так и стоят как вкопанные. Удачи в решении вопроса.
 

Сверху