Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем до рый день! Уважаемые подскажите у меня Фф2 рестал и хочу поменять всю заднюю подвеску, все рычаги, потому как она вообще вроде еще не менялась,
Всем до рый день! Уважаемые подскажите у меня Фф2 рестал и хочу поменять всю заднюю подвеску, все рычаги, потому как она вообще вроде еще не менялась, какого производителя купить, чтоб и не совсем дорого но надежно! И в какую цену это мне в среднем обойдется!
Визуально не видно требуется точный мерительный инструмент.
Механические свойства метала со временем теряют свои свойства, этого не отнять.
Механические свойства металов, главное предложение.
Пару месяцев назад мне 30 встала подвеска с учетом что сам делал, менял все рычаги, кроме продольных на них менял бабочки, ну и оставил пружины старые, фирму уже не помню, брал что было по наличию
Я поэтому фокус и продал, чтобы этим не заниматься, вся подвеска завод была, кроме амортов.
Если рычагами и норм фирмой, то парень потратил 160к в каком-то посте писал, но он все менял и аморты и пружины и рычаги перед/зад
Около 40000-50000руб.фирмы смотри не самые дешёвые. На 3-4 месте от самых дешевыйха так выбирай по корману. Я например ставил стойки, и подшипники и стойки стаба фирмы LYNX(как то так называется) 3 года отъезил и продал полет был нормальный
Только на днях поставил.
рычаг верх стр - 5200
рычаг ниж стр - 2500 пара
рычаг подпружинный зидем - 10800 пара
с/б ушастый зидем - 1800 пара. Плюсом болты если брать ток развальные 1400, если комплект на маркетплейсах по 5к продают, мне повезло у меня старые остались от клиента.Работу делал сам все болты почти спиливал. На счёт фирм долго думал Мапко но многие отговорили. И мой совет если подпружыные рычаги живые в плане можно установить салентблок, лучше оставь так как ценник на них высок.По качеству СТР сказать не могу сам первопроходец)
третий год езжу, безо всяких проблем, сайленблоки лемфёрдер. Прикол в том что я их просто выбивал, но где двойные стенки на поперечных рычагах, там надо заморочится с проставками, чтобы ровно втулки загнать, в бущем пресс надо соорудить.
в сборе тоже менял, но это дорого, и хватает примерно так же. Даже если сайленблок (втулка) прослаблена, вольцевал посадочное место и прихватывал полуавтоматом, сразу охлаждая