Всем ДВС! Фф 2 2.0 дорест. у кого какая температура двигателя в жару? У меня в жару 30-35 градусов раньше была температура 110-115, после промытия

Sergey10

New member
Всем ДВС! Фф 2 2.0 дорест.
Подскажите, у кого какая температура двигателя в жару? У меня в жару 30-35 градусов раньше была температура 110-115, после промытия снаружи радиаторов температура в районе 100-105 градусов при включенном кондиционере. Без него в районе 90-97 при городской езде (пробки, остановки и тд).

На форумах сколько людей, столько и мнений. Кто- то говорит что 110 рабочая на дюратеке, кто-то крутит у виска и говорит не более 90. Но мне кажется в такую жару 100 градусов не критично при такой нагрузке + кондей.

Прошу писать по делу, без рекомендаций по сменепромывке радиатора и системы охлаждения, замены помпы, термосата и тд. Интересует только Ваша температура двигателя или личный опыт.

P.s. Для особо одаренных, температуру смотрю не по приборке)
 


100 это нормально, мотор примерно столько и держит, а 110 - нет. Я бы все же помыл радиаторы со снятием, 105 перебор конечно, но если радиатор оригинал, если неоригинал, то может и не держать меньше конструктивно.
 
105 это не норма. У меня на юге с кондеем температура была 90(через диагностику, если что), а там +30 и выше. Радиатор оригинал стоял. Но перед поездкой я из него килограмм песка вымыл, он стал легче в разы. Через забитый радиатор воздух не проходит.
 

Guri

New member
думаю снятие радиатора не даст существенно большего эффекта. Промывал тормозной трубкой, напора больше чем достаточно было. Подлез везде без проблем, предварительно залив азелитом. До прозрачно чистой воды все вышло. А вот изнутри проточной водой, предварительно залив можно рассмотреть вариант мне кажется.
 

asqweszadcaz

New member
без снятия нормально промыть невозможно. Всё находится между радиатором кондиционера и основным. Вот что было на радиаторе после снятия и как я его отмывал, количество песка передать сложно словами, хотя по виду всего то чуток снаружи. Это всё только со снятием, остальное незначительно может и поможет, но чистым он не станет. Я написал выше температуру с кондиционером в +30 и выше. 90 и всё. Радиатор кондиционера новый ставил неоригинал, он там мертвый был весь отбитиый.

sK39dBec8CSTGmJzHvNd1J8ZVpEJYI-xhHxtiEC19SjVS0nmD28n_BRKTJoWTl4zSjtQXJwCiIhIKz1pbHm4INk_.jpg
 

Kiri

New member
ну у меня примерно такая картина и была, вымывая снаружи.
 

Kiri

New member
Карлосон на 2 скорость включается при 105-106
Те кто крутят у виска крича 90, они не знают что приборка не показывают реальную температуру двигателя
 

Romazan

New member
но радиаторы помой, у меня с включённым кондеем 95 а выключенным 102 при 32 градусах
 

Сверху