Всем фокусникам Накопилось вопросов что делать на таком пробеге на фокус 2, 2007 года на 2.0 акпп))) будет много букофф как говорится 1.Привода -

Ava47

New member
Всем фокусникам привет
Накопилось вопросов что делать на таком пробеге на фокус 2, 2007 года на 2.0 акпп))) будет много букофф как говорится

1.Привода - есть не критичный гул когда убираешь ногу с газа, во многих сервисах приговорили к замене правый привод. Замена стоит как чугунный мост (если брать skf/loebro), к замене на всем известной разборке на севере Москвы пока отношусь скептически. Тратить на привода (левый правый на б/у 22 000 или новый комплект под 60 000) дилемма.

2.Покинули чат пороги, т к это первый Форд - не снимал пластиковые накладки - когда снял, ахнул
Процесс ржавчины уже шел во всю
Стоит ли делать пороги ? Временным решением вытравил ржавчину в 2 захода и покрыл антигравием. Цены на ремонт стартуют от 50-60, жаба конечно душит. Дорого что жесть. И гарантия что через 1-2 года проблема не вернется

3.Опора кпп и двигателя
Как понять что пора менять ?
Предыдущий владелец менял на 245000 на lynx. При прогреве трясет нормально, после становится лучше. Но посидев у товарища у которого стоит оригинал - кажется вообще тишина.
Вопрос - стоит ли менять?
Визуально все целое без подтеков. Сервисы проблемы не видят

4.Появилась мерзкая ошибка - при переводе в паркинг P, стал катится …. Приговор от сервисов - накрывается коробка и дифференциал. Замена коробки под ключ на контракт одном из сервисов - 55 тыщ
У кого что было? Ошибка пропадает и паркинг работает
Пока езжу так - страхуюсь ручником.

Вроде машина - беспроблемная. З/ч валом
В обслуживании хорошими аналогами- недорого
Но года дают знать свое
И продать хочется и брать сейчас нечего

9_qRBW-0IgsjnofTbA-70ZRaOl7Uvs1JlLW87Z09lVbaZovXXT0M4JDNCy0M8IkLEJkVW1pYlLR0sZF5rcDYLwpV.jpg
 


banzay

New member
1) бери гнк или либро новый он в оригинале идет !! У тебя двушка и ты по любому стартуешь не по овощному же, я лисно воткнул скф пока норм стоит 21 тыс,бу тоже не стал брать. 2) у меня опора умерла где то на 250 тыс, когда на холодную включал зад то был сильный пинок, после замены пинок ушел. 4) это уже нужно смотреть клробку и лучше так ручником не страховаться, это очень опасно для всех ! Займись коробкой в первую очередь.
 
Если демпфер на гидра опоре живой - разбери, между скобой и демпфером пластину 5-6мм вставь и собери обратно. Проедет еще столько же
Я лично так делал, только к сожалению когда ставил обратно - поставил не той стороной и лопнула скоба, пришлось взять Китай скобу (патрон) и оригинальный (свой) демпфер. Отличный результат, из проги по вибро-показателям с 0,98 до 0,13 изенилось
 

Ренат

New member
По опоре, если трясет - менять. Если ключи в замке зажигания трясутся, точно менять. Линкс по-моему, это максимально дешевая резиновая опора, толку нет от нее. По заводу там гидроопора. Я ставил феби, она в районе 5к стоит, на долго ли хватит, не знаю. Пробег пока маленький.

Пороги, если ржа пошла, то уже вылезет, как не зачищай. Переварить можно, на года 3 думаю хватит, От мастера зависит.
 

Сверху