Всем фокусникам привет
Накопилось вопросов что делать на таком пробеге на фокус 2, 2007 года на 2.0 акпп))) будет много букофф как говорится
1.Привода - есть не критичный гул когда убираешь ногу с газа, во многих сервисах приговорили к замене правый привод. Замена стоит как чугунный мост (если брать skf/loebro), к замене на всем известной разборке на севере Москвы пока отношусь скептически. Тратить на привода (левый правый на б/у 22 000 или новый комплект под 60 000) дилемма.
2.Покинули чат пороги, т к это первый Форд - не снимал пластиковые накладки - когда снял, ахнул
Процесс ржавчины уже шел во всю
Стоит ли делать пороги ? Временным решением вытравил ржавчину в 2 захода и покрыл антигравием. Цены на ремонт стартуют от 50-60, жаба конечно душит. Дорого что жесть. И гарантия что через 1-2 года проблема не вернется
3.Опора кпп и двигателя
Как понять что пора менять ?
Предыдущий владелец менял на 245000 на lynx. При прогреве трясет нормально, после становится лучше. Но посидев у товарища у которого стоит оригинал - кажется вообще тишина.
Вопрос - стоит ли менять?
Визуально все целое без подтеков. Сервисы проблемы не видят
4.Появилась мерзкая ошибка - при переводе в паркинг P, стал катится …. Приговор от сервисов - накрывается коробка и дифференциал. Замена коробки под ключ на контракт одном из сервисов - 55 тыщ
У кого что было? Ошибка пропадает и паркинг работает
Пока езжу так - страхуюсь ручником.
Вроде машина - беспроблемная. З/ч валом
В обслуживании хорошими аналогами- недорого
Но года дают знать свое
И продать хочется и брать сейчас нечего
Накопилось вопросов что делать на таком пробеге на фокус 2, 2007 года на 2.0 акпп))) будет много букофф как говорится
1.Привода - есть не критичный гул когда убираешь ногу с газа, во многих сервисах приговорили к замене правый привод. Замена стоит как чугунный мост (если брать skf/loebro), к замене на всем известной разборке на севере Москвы пока отношусь скептически. Тратить на привода (левый правый на б/у 22 000 или новый комплект под 60 000) дилемма.
2.Покинули чат пороги, т к это первый Форд - не снимал пластиковые накладки - когда снял, ахнул
Процесс ржавчины уже шел во всю
Стоит ли делать пороги ? Временным решением вытравил ржавчину в 2 захода и покрыл антигравием. Цены на ремонт стартуют от 50-60, жаба конечно душит. Дорого что жесть. И гарантия что через 1-2 года проблема не вернется
3.Опора кпп и двигателя
Как понять что пора менять ?
Предыдущий владелец менял на 245000 на lynx. При прогреве трясет нормально, после становится лучше. Но посидев у товарища у которого стоит оригинал - кажется вообще тишина.
Вопрос - стоит ли менять?
Визуально все целое без подтеков. Сервисы проблемы не видят
4.Появилась мерзкая ошибка - при переводе в паркинг P, стал катится …. Приговор от сервисов - накрывается коробка и дифференциал. Замена коробки под ключ на контракт одном из сервисов - 55 тыщ
У кого что было? Ошибка пропадает и паркинг работает
Пока езжу так - страхуюсь ручником.
Вроде машина - беспроблемная. З/ч валом
В обслуживании хорошими аналогами- недорого
Но года дают знать свое
И продать хочется и брать сейчас нечего
