Всем ситуация такая, фф2 1.8 2007г.в. в прошлом году вырезал катализатор, прошили машину ледоколом, в феврале начались проблемы с запуском в морозы,

Вика Vica

New member
Всем доброго дня, ситуация такая, фф2 1.8 2007г.в. в прошлом году вырезал катализатор, прошили машину ледоколом, в феврале начались проблемы с запуском в морозы, перебрал пол подкапотки, не понимал что происходит, на диагностике приговорили датчики, мап и забортной температуры, поменял, поменял патрубок вентиляции картерных газов, поменял клапана imrc, новые свечи, почистил допом дроссель и впускной коллектор, свозил на стенд форсунки...короче что можно было сделать, сделал...в итоге попался нормальный прошиватор, долго ковырялся, оказалось ледокол что то там корректировал, и поэтому при температуре -15 и ниже авто не заводилось, а если и заводилось то с расходом 20 литров. поменял прошивку на фордовскую евро 2, все вроде стало окей, и в морозы заводитиься начала, но умера лямбда, соответственно расход в районе 17 и плавающие обороты, и заниженные обороты...купил новую лямбду оригу, и тут начался какой то здец, чек не пропал обороты выше 650 не поднимаются и на горячую, на светофорах машина просто начинает то почти глохнуть, то подгазовывать сама, и колбасит так, как будто на 2х горшках...отключаешь лямбду, все +-нормально, обороты занижены, но не так сильно, и не трясет почти. Отвез к прошиватору, говорит у тебя все ок, да бедная смесь, но понять не может почему, все работает норм, показания лямбды норм, короче все говорит по компьютеру отлично! Короче 3 дн голову ломал, позвонил сегодня и сказал нууууу я хз, все что можно проверил и посмотрел, все по механике ок, ро показаниям кроме бедной смеси ок...чека нет...светлые умы! Может у вас есть идеи?
 


SEO_UA

New member
Такая же херня. Все нормально а ошибка вылизает

FSu6gSy_MiEY373N_hImIZwSFEtd94_p-r0EsR3WY-lk_vtTgHY_DovX-DL0k4KRDFdN5GJtsNvSxuASX6s_VjSf.jpg
 

Finlot

New member
А дело в аккуме. У меня тоже ледокол, лямбды и кат родные. Проблемы с запуском исчезли с заменой аккума. Это форд, у него все глюки от низкого базового напряжения.
 

VirLad

New member
или регулятор напряжения на генераторе дает большое напряжение у меня так былл поменял все хорошо померь мультиметром акум при заведенном двигателе у меня выдовала 30-35 вольтов а должно 13-15 вольт при перезаряде машина уходит в защиту и отключает все блоки по этому троит и глохнет
 

Divadoff

New member
1.8 удалил кат, поставил обманку с мини-катализатором г-образную и оставил прошивку для китайского рынка, пару раз выскакивал чек по лямде, скидывал, сейчас не выскакивает и все отлично
 

Сверху