Всех с новым годом:) фф2 100 коней,АТ. Пробег 290 почти, жрёт масло где то на 4 тыс. Км литр масла, катализатора нет, при резком ускорений из трубы

Redisych

New member
Всех с новым годом:) фф2 100 коней,АТ. Пробег 290 почти, жрёт масло где то на 4 тыс. Км литр масла, катализатора нет, при резком ускорений из трубы чёрным дымом валит. Когда греется тоже остаётся чёрный след от выхлопа. Если ездить до 3-3,5 тыс оборота то не так жрёт, если ехать более 4тыс оборота в минуту, по ощущениям жрёт большо. Кто сталкивался, напишите дельные советы. Масло лью кастрол 5-30, меняю на 7-8 тыс км.
 


ЖукД

New member
Почти также, только пробег 350,перепробовал уже все масла, как сказал знакомый моторист, менять колпачки и кольца
 
Черный дым, это значит, что богатая смесь. По расходу масла, если подтёков видимых нет, то попробуй для начала раскоксовку сделать. Вдруг поможет. Если нет, то менять кольца и колпачки.
 

elghitso

New member
я тоже об этом думал, что богата смесь. Но по трассе если крутить мотор до 5 тыс об/мин сначала синим потом чёрным дым идёт. Не в понятках, поэтому и написал сюда. Подтеков видимых нет > по городу расход где то 14-15 зимой, но и езжу не как старик
 

shmuk

New member
ну если сизый тоже есть, то тут уже точно кольца и колпачки. Попробуй для начала раскоксовку сделать. Если уж не поможет, то замену делать.
 
Странно, при пробеге за 120 -130 т км производитель рекомендует заливать десятку. Если масложор не уйдёт, то кольца менять.
 

Romazan

New member
Где вы этот Кастрол берёте,он давно уже закончился.Это всё паль жёсткая.
 

Short_Lena

New member
У меня пробег 340 т. От замены до замены(10ткм) уходит уровень с мах на минимум. Езжу далеко не как старикашка!)))
 

Сверху