docent201106
New member
Всем привет. Мотор 1.6 Duratec. Нужна помощь, так как много чего сделано и никто помочь не может. Ситуация такая: повышеные обороты двс до 1200-1300 при остановках на светофоре могут подниматься до 1500-2000 потом падают до 1200 даже после прогрева до рабочей температуры. Но летом такого нет. И зимой если проехать минут 30 потом заглушить и опять поехать минут через 5 обороты встают в норму. Диагностика потологий не выдаёт, подсосов нет, коррекции все в норме. РХХ заменён, ДАД заменён 2 раза, клапан картерных газов исправен, дроссель чистый, свечи новые (старые были чуть с беловатым налётом, смесь переобогощена) в выхлопной немного чёрной сажи.
При езде с EML заметил одну особенность при t всасываемого воздуха более 20° обороты опускаются ниже 1000, после 26 приходят в норму 880. Но при температуре ниже 0 на это требуется много времени, а при -20 вообще происходит редко.
Может кто сталкивался.
Мне кажется что при такой температуре эбу даёт команду лить больше топлива, но почему?
При езде с EML заметил одну особенность при t всасываемого воздуха более 20° обороты опускаются ниже 1000, после 26 приходят в норму 880. Но при температуре ниже 0 на это требуется много времени, а при -20 вообще происходит редко.
Может кто сталкивался.
Мне кажется что при такой температуре эбу даёт команду лить больше топлива, но почему?