Хотелось бы узнать ваше мнение, как бы поступили вы. Имеется фокус 2 рест, 1.6, 100лс, 11 год, 200к пробег(хз, скручен или нет), битый в морду, жопу и

pi7dets

New member
Хотелось бы узнать ваше мнение, как бы поступили вы. Имеется фокус 2 рест, 1.6, 100лс, 11 год, 200к пробег(хз, скручен или нет), битый в морду, жопу и заднее правое крыло. По вложениям: сцепу менять надо, задние сайлентблоки, кузов в порядок привести. Ещё гудит гур и движок стучит, но все говорят, что у всех фордах с этим движком он так стучит и это не критично. Имеется два варика, 1)вложить в него 100-150к, привести в около идеал и поездить 3-5 лет ещё на нём, 2) Сделать немного для продажи, покататься ещё полгода-год и купить что-то до 1кк. Какой бы вариант вы выбрали? Анон
 


ну тут по вложения надо сцепу поменять 30к, тормоза полностью примерно также, ГРМ хз скок, подвеску доделать 10к, внешку тож хз скок, ну думаю в 50к можно уложиться ну и по хорошему бы ещё насос Гура сделать и стук двигла убрать, но по цене хз скок ну и это не такая проблема, можно и с этим ездить
 

bratico

New member
За лям возьмёшь, и вкладывать ещё 200) или гранту взять или весту года 16-17
 

Constantin10

New member
Когда-то и я с таким вопросом столкнулся, посмотрел рынок,прикинул, у меня 07го года выпуска, декабрь, немецкой сборки, я второц хозяин, по кузову вообще без нареканий( авто из Крыма не выезжало никогда, по пол года по мачмале из реагентов,соли и остатков снега никогда не ездила), металл кузова отличный и 8 микрон горячая оцинковка, подумал,подумал.......и вложил в своего Федю 240тр. Практически всё поменял и перебрал за эти деньги, лет 5 можно спокойно ездить.
 
ну такой форд да, а с моим хз, ща вложу в него и продавать уже с пробегом 250-300к+битый(в истории есть дтп эти) это не больше 500к я думаю будет
 

DemidofF

New member
то что коцаный, то фигня, то обвес, главное чтоб геометрию не нарушило и качественно сделать. По предложениям рынка, то за тот же 500хат, что возьмёшь? Шило на мыло менять?) Сейчас только в районе ляма можно что-то живое найти, и да, такие машины нулевых ( когда их инженеры делали, а не меркетологи) типа Фокуса, Октавии, 9ка Лансер и т.п. живые не продают, дураков нет)
Не спеши, начни с главных проблем и потихоньку к мелочам, вычухаешь, чипанешь, натянешь и будет служить и радовать)
А так, парень не глупый, решай сам.) Всех благ.
Пы.сы. ставил контракт с доками на 233 ткм, вывернуло вкладыши, контракты сейчас 1,6 от 50000 тр. Если интересно подскажу где брал, также подскажу по ремонту, без проблем обращайся)
 

Кирила

New member
ну там не коцыки, в жопу и перед прилетело нормально и передок тож норм разбили, ну это сделали, сзади у меня багажник и бампер с разбора стоят, а спереди я хз как делали, мб тож с разбора, а может выпрямляли и красили.По зазорам там ща спереди не гуд, ну если вблизи смотреть. А машину если брать, то не за 500, я вот и говорю, продать его за 400-500, за годик под накопить 300-400к и брать что то под лям или все таки вложить в него примерно 150к
 
скажу так, мне машина легла на душу, водил многие авто, но вот Фокус покорил)
За 150 сейчас,если грамотно подойти, можно вычухать фокуса, смотря что чухать конечно))) в кузов не упирайся, оставь на осень, лето покажет где пропускает ( если конечно).
На таком пробеге актуально глянуть топливный елемент, систему зажигания, охлаждения. Гур дорого перебирать, и всё там делать сразу ( чтоб подлезть пол морды разобрать, снять гену и патрубки). Гудит, главное чтоб не ссал)
 

Romazan

New member
у меня после замены трубки высокого давления ГУР тоже небольшой гул, при работе на месте, не критично. Мой совет, зашумь её, шумка на комплектациях ниже титаниума слабовата, заодно косы проверишь. Движок сильно шуметь не должен.
 
За 1 млн. покупать гранту, не понятно кем и как, и на чем собранную-это глупость, которую я совершил 1.5 года назад.
За 47 тысяч пробега, эта новая ранта с автосалона, меня выбесила просто.
Когда покупаешь новую машину, думаешь ведь, что кроме ТО в ближайшее время, тебя ничего не побеспокоит, но это не про АвтоВаз!
Последней каплей было то, что она чуть не сгорела, из-за реле зажигания, которая поправилась на своем месте, и самое интересное, что она была сделана в Аргентине!))) Короче, мужики, АвтоВаз не стоит таких денег, и по качеству, вряд-ли хорошего там что-то хорошего стоить ожидать!
После ее продажи, купил у родственника ФФ2 рест. 1,8 с пробегом 199 т.км. вложил 120, остался только кузов-в виде больных мест-кромки крыльев и пороги, начали облазить, ну и треснула шпакля на месте ДТП на двери. А так солей не видела, всегда ездила в райцентре и все 13 лет в одной семье. Вот тоже думаю-вложить ещё 100-120 и продать по достойной цене, или оставить так и доказать этот год?
За 1 млн можно купить хороший ФФ3 рест? Просто после управляемости и неплохой динамики ФФ2 охота более или менее не скучную машинку!
 

genna7

New member
с фф3 ты ещё больше горя хлебнешь,по чему и как объяснять не буду да и долго,я своего Федю на фф3 в жизни не поменял бы.
 

GOO

New member
Если машину любишь то доводи до ума. Сейчас не время покупать за 1 млн...
 

Сверху