Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой, работает печка(дует горячий воздух) включаешь обдув лобового стекла и включается кандер точнее светится кнопка кандера... зачем он нужен когда дует горячий воздух? и влияет ли это на расход?
не включается, но стёкла сушит и систему прогоняет, на заводе зря лишнего не сделают, если прописано значит так и надо делать, не плохо бы почитать букварь
кароче мужики... изначально система кондиционирования предназначена не для комфорта, а для безопасности, чтобы осушивать стекла и салон в целом, попробуйте заклеить воздухоотводы в задней части а/м (обычно они находятся с боку под задним бампером) и поездить без кондея хотябы один день, у вас с потолка потечет вода (конденсат) поэтому салончик полезно просушивать иногда даже зимой, а когда его долго не включаешь в системе скапливается влага, а это идеальная среда для размножения микробов и бактерий (плесень), вследствии этого забивается сливная трубка конденсата, ему некуда деваться, и он льется в салон со стороны пассажира (фф2), тут надо отдать 1500 р. на антибак, и прочистку сливной трубки...
где то находил схему перепайки блока. но меня не напрягает, всегда стоит ноги+салон. лобовик и передние боковые всегда чистые. редко запотевают, когда снег валит уж совсем. тогда делаю температуру по меньше и по быстрее вентилятор.
у меня лобовик без подогрева, а сейчас начались морозы. и что бы быстрее разморозить корку направляю только на лобовик, тут и включается этот кондер .... поэтому и хочу отключить