заезженая тема :(

Roman Albahtov

New member
Машина вчера стояла весь день. На улице было в районе -17. Сегодня вышел, завел нормально, после 2 минут работы начали плавать обороты в сторону уменьшения :( потом естественно заглохла. Обороты в рабочей зоне не стал рисковать держать. Вопрос в том, что это может быть, при условии, что заправлялся всегда 92 только на лукойле, началось спустя 2 минуты после пуска, пробег 43к, 1.6, 2009 год, свечи не менял, дроссельную заслонку не чистил. Извиняюсь за ещё одну похожую тему, но просто не нашел со сходными причинами.
 


заведи да газони хорошенько, прогрей если будут все равно плавать почисти дроссель....а 92 ваще пох на нем даже заводиться лучше чем на 95
 
вот я езжу только на 92, раз в месяц залиаю 95 так просто...раздницы ноль в динамике может 95 чуть меньше на рассход но заводитьяс на нем похуже
 
ну вот из этих соображений я кроме 92 ничего не лью, ну раз в полгода или от случая к случаю 95 бывает и то пару литров. Мне просто интересно - кроме заслонки могут быть причины?
 
да прогазуй ты ее хорошенько если не поможет брызни хорошенько очистителя в дросель не снимая 1.6 не 1.8
 
пряма на заслонку сначала перед запуском потом на заведенной еще побрызгать, ну балончик продаеться для чистки карбюратора рублей 100 стоит
 
Поменяй свечи, для начала. Брызгать ничего не надо, тем более на заведённый движок, может пойти в разнос если по незнанке перельёшь. Заедь в любой сервис и пусть тебе нормально заслонку помоют, это стоит копейки. Да и вообще на будущее, машину нужно хоть раз в месяц нормально прогонять, ( в красную зону крутить не нужно, как это любят делать некоторые) до 5-5500 тысяч оборотов покрути, и он сам будет чиститься.
 
вот кстати самое интересное, что 31, т.е. 2 дня назад, как раз до 5-5, 5 тыс. раскрутил движок. Всегда менее 3 тысяч езжу
 

Сверху