Загорелась лампа. Что может быть??

BOOT

New member
Приветствую, кто подскажет. что делать и чего бояться? Сегодня впервые загорелась желтая лампочка, смотрел в инете. вроде называется лама системы управления двигателем, при новом заводе не гаснет. FF2 restail двигатель 1.6, 2009 г.в., из-за чего могла загореться и что может угрожать? Заранее спасибо за помощь.
 


immelstorm

New member
двигатель не дёргается? обороты плавают? ....как вариант состояние свечей посмотреть+скинуть клемму минут на 10-15.А вообще согласен с постом выше)
 
Двигатель не дергается, все как раньше. никаких изменений в динамике. Как следствие - проездил на масле 12 тыс.км. вот менять собирался. могло из-за масла? может ушло? проверить не успел. темно уже, да и мороз на улице)) еще уже как месяца два падает стрелка спидометра периодически. Говорят это из-за датчика скорости....
 
при уровне масла не только чек вылетит...масло по офф дилеру по 15 т.км ходит.Глянь свечи всё же и клемму скинь, если не поможет, то лучше на сервисе глянуть что случилось)
 
спасибо. обязательно попробую с клеммой, ну и свечами. Хотя читал тут. что скидывание клеммы никак не влияет на обнуление компа. типа это не ТАЗ)))
 
ну Я с разными машинами работаю....с сузуки и шевиками помню помогало...ну это просто как вариант не более)Я к тому, что если это глюк, то поможет, если есть реальная проблема, то само собой не поможет))
 
Не пожалей 700р на диагностику. Я первый раз тоже с с ней ездил, ни чего не беспокоило. Через пару дней на трассе встал и завести не мог... А был ноябрь))
 

drom

New member
Диагностика показала 3 ошибки: иммобилайзер, датчик скорости и положение педали сцепления...ковыряются пока, неохото датчик менять-3500 руб стоит, может ограничиться чисткой контактов
 
У меня другая проблема. Горит лампа аккумулятора, не всегда, но с особой периодичностью, заметил что перестает гореть при движении, а точнее на кочках. Сначала думал акэм разряжен, зарядил, горит... Думал генератор, ну там щетки почистить или еще что... Короче ставил новый генератор все равно горит, при этом при горящей лампе акэма подается 11, 5V что свидетельствует о неиспраности (НОВОГО....) генератора, при этом плюс на него идет, минуса нет. Генератор конечно обменяли, но проблема никуда не ушла. Вот так вот выезжаешь со стоянке с горящей лампой и специально ищешь кочку ))) . Да кстати, не исправлен бендикс, заметил что после того как его заглючит лампа начинает гореть... Вообщем проблема открыта... Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?
 
Все устранено... Так приятно ездить, когда у тебя все работает и все лампочки горят)) главное не те, которые сигнализируют о каких то неисправностях) прям покоя нет, когда что то ( даже самая мелочь) не в порядке. Всем спасибо за отклик и советы...
 

Сверху