Закис болт переднего сайлентблока переднего рычага фф2. Кто как решал вопрос? Можно ли отпилить и не испортить подрамник? Индукционником греть

Закис болт переднего сайлентблока переднего рычага фф2.
Кто как решал вопрос?
Можно ли отпилить и не испортить подрамник?
Индукционником греть пробовал кто или выжигали горелкой?
 


Просто грейте обычной горелкой и пробуйте, должно пойти
На крайний случай гайколом или болгарка, чем удобнее
 

Klinok

New member
по идее нет если только отпилить вне посадочного места снаружи и выбивать болт
 


FyrSlCVW2W9RsxSJEVJvJp-Jx4pTlkpCtzds9dcRggcDuGSbOsVojmFeM0t3hk2T6OFz9ck5vh-bs45wyXYUEQ_n.jpg
 

ZimeT

New member
Закис полностью, крутился вместе с болтом, расплавляли и выризали, гореть там может только резинка, внешний обойму расплавили, раскурочили и оторвали резинку и допилили геном оставшуюся и все
 

Film

New member
Если есть сварочник - можно выжечь резину, сдвинуть во втулке рычаг, приварить к втулке какую нибудь палку и держа втулку крутить болт. Если крутить просто, то будет крутится вместе с втулкой и отгибать ушко подрамника и толку не будет.
Если нет сварочника то также выжечь, сдвинуть рычаг и аккуратно пилить болт и остатки выкрутить, только перед этим надо чтобы он крутился.
Я лично снимал подрамник, лил вэдэшку и трубой крутил болт, потом выжег и пилил..
Потом новые болты смазал графитной смазкой)
 
Он же там сквозной с гайкой зажимает саленблок. Я вообще никоких проблем не вижу его снять, выкрутить или сломать.
 

Сверху