Замена обычных фар на линзованные

Morgan

New member
Подскажите, если менять обычные фары, на фары с линзами и штатным ксеноном, там блок розжига уже в ней стоит, и встает она на обычные штатные места? ничего переделывать, или дополнительно подключать не надо?
 


Да, блок розжига в самой фаре снизу. Фара абсолютно идентична по размерам и крепежу. По поводу подключений не скажу. И раз решились ставить такую оптику, то омыватель будет очень желателен. У самого стоят такие фары без омывателя и часто приходится протирать
 
да протирать любые приходится)))обычные по талому снегу проехал и все засраны в хлам, так что протирать не проблема
 
чем они отличаются?, два языка снизу и ухо наверху, а по переделкам все зависит от того как вы хотите их поставить, начиная от допиливания фар и заканчивая установкой авто корректора
 

tugaibey

New member
здесь все разжевано, найдешь ответы на все свои вопросы))) 1. - адаптивы
 
Я лично особой разницЫ в освещении не вижу, странно лично я после своего галогена посидел в аппарате с линзованым ксеноном, и теперь мне кажется что у меня не ближний свет, а габариты. Разница колоссальна.
 
Ну я себе адаптивную не хочу, просто с линзами чтобы, а так освещение колосально отличается, с линзами четкий направленный пучек. Сергей, а 50000 это что за сумма?
 
если поставить заводской ксенон с автокорректо то для встречного транспорта он не принесет никаких страданий. Линза сама настраивает пучок света в зависимости от положения машины. Если замечали у встречных, то падает свет ниже уровня глаз
 

Ник Лемов

New member
у вас неверное понимание работы автокорректора. Галоген против ксенона - это земля и небо по ощущениям.
 

GrokRu

New member
Почему неверное? У меня как раз таки заводские биксеноновые фары, автокорректор я имел ввиду то, что в зависимости от положения датчиков у колес, линза вверх-вниз перемещается
 

janno

New member
ну да, но если вы едете в горку, один хрен фары будут смотреть в небо и слепить. Так что и без корректора ездить можно если настроить правильно.
 

janno

New member
поставь в свои фары би- линзы универсальные, цена вопроса 5000р и свет отличный.
 
стесняюсь спросить, а что до них добираться? берешь длинную отвертку, поочереди нажимаешь на язычки и фара выезжает, где сложность, если плохо видно, то фонариком можно подсветить. А по поводу гемора каждый решает сам для себя, у кого то цена вопроса встает в 30-40 тык, а у кого рублей в 5 встанет.
 

immelstorm

New member
Ребят, насчёт линзованной оптики хочу сказать, что адаптивы более предпочтительны, чем биксенон. 1. адаптив дешевле (б/у фары в норм состоянии стоят в среднем 10к, а биксенон 15-18, причём нужно кучу всего докупать) 2. проще в установке (блоки розжига нужны только если будем ставить ксенон) я вообще думаю в перспективе взять адаптивы, доработать под ручной корректор (это возможно) и без поворота линз и других ненужных опций 3. адаптивы имеют более широкую линзу чем в биксеноне и в них кстати можно ставить обычные галогеновые лампочки, но свет будет лучше чем не в линзованых (опять же можно сделать ксенон 4300к - по отзывам всё четко, не слепит и не хуже биксов)
 

koles

New member
у меня комплектация ghia дорестайл и стоят рефлекторки обычные
 

Сверху