Заменил двигатель, делюсь опытом

Ford Focus II Sedan 1.6 100л.с Механика Ехал я домой и крутил двигатель до 6000 тысяч, приехал поставил. Выхожу через 20 минут завожу и бац какой то звук из под капота, сначало подумал ну бывает, поехал дальше а он не пропадает и когда давишь топку ещё и усиливается сразу стало понятно что что то не ладное. Отъездил ещё км 3-4 и поставил до утра чтоб утром открыть капот и послушать. На утро мне сказали что мол клапана стучат... а чего тогда звук ближе к низу? - ну 100% клапана, да хуй с вам пойду к тем кто разберается. В сервисе сказали что пизда двигателю сказали что нет особого смысла доплачивать 1500р чтоб разобрать двигатель и посмотреть что конкретно там случилось и так понятно. Это был сервис по фордам довольно таки большой и цивильный. Но зайду немножко дальше и скажу что оказалось эти пидары когда меняли ГРМ я попросил поменять ещё и сальник коленвала заодно, все равно он уже начал подтикать, так они его хуева поменяли когда сняли старый двигатель он был в масле и оно вытекало через их криво поставленый сальник. Уровень масла тоже надо было смотреть и мой косяк тоже есть. А я его ещё и покрутил хорошенько да так что масла вообще не было под утро. Там зарядили 100к за ремонт, мол мы тока новые запчасти ставим а вам надо покупать блок цилиндров в сборе т.к на эти движки запчастей нету по отдельности. Начал искать любую инфу по этой теме. Писали что это все бред и запчасти можно заказать тока нету их номеров, потом нашел список номером но по этим спискам не чего и не нашел, кто то писал что от мазды подходят и т.д на что я с успехом забил и остановился на варианте контрактный двигатель. Объясню для тех кто не знает чем отличается контрактный от Б.У двигателя. Контрактный это проверянный и работающий двигатель и как правило на него есть гарантия, а б.у ни чем не проверяный и возможно не работающий. Цены в нете я нашел сначало за 50к и ждать его 30 дней... Потом уже были 60-70к и т.д. Это такие сайты где отправляешь им данные по ПТС и они рассылаю инфу по фирмам и тебе приходят предложения. + установка, прокладки и прочее ну и выйдет не чуть не дешевле чем новый блок цилиндров поставить ну может тысяч 10к сэкономлю. Лучше уже за 100к ставить новый блок, зато движка новая будет грубо говоря подумал я. Т.к денег стоко небыло пока все отложил. Пока машина стояла и я соберал деньги и как то попался знакомый который работает в сервисе. Он согласился помочь разослал запрос на мой двигатель через свой сервис. Когда пришли ответы и предложения я просто ахренел от цен... от 25к. это был без гарантии, далее в среднем от 35к Выбрал я за 35к и поехали смотреть. Было 2 таких двигателя сказали выбирай какой, ну хз на бум выбрал зашли оформить бумажки мне показали даже фотки машины с которой сняли этот двигатель. Машина английская правый руль на спидометре написано 26миль (что примерно 43 тысяч км) битая была стерт левый борт. Дали 2 недели гарантии. Замена В сервисе когда меняли движку сказали что внутри все блестит, сказали это потому что в Англии бензин лучше чем в России. Померяли компресию все в норме тока 1 свечу не выкрутили )))) Поставили закоротили одну свечу на корпус и нету искры.... что за Х??? Далее все перепроверили и т.д и нехера не нашли а компьютер не заходил на мозги. Вызвали электрика тока сказал что с мозгами косяк он их снял и забрал к себе. Сгорели какие то штуки в них, вылечилось все их заменой и покупкой на митинском рынке. В мозгах была влага и поэтому произошёл такой косячек а машина стояла без аккума дня 3 и пошла реакция. В нете читал про такое что в мозгах влага т.к они находятся под аккумом... А должны в торпеде как у всех машин. Какой то чел писал что он тоже снимал мозги и сам перепоял сгоревшие транзисторы =))) Поставили мозги но искры нету.... Зашли с компа пишет что не видит датчик коленвала. Выяснили что купленый двигатель был
 


ebonoserv

New member
3 фото это контрактный двигатель. У них ещё 1 такой же остался есле кого интересует могу дать их адрес и контакты, цена 35к. Ребята там норм не ара разборка)))
 
И ещё старый у меня на руках, он работаеттока стучит и машина на нем была на ходу. Есле интересуют какие то детали с него пишите договоримся о цене. Головка блока целая 100%
 

skywa1ker

New member
А зачем насиловать двигатель, раскручивая до 6к? оО С посторонним звуком в ДВС ездить это пздц. Не забываем, какой бы не была иномарка, уровень масла нужно контролировать..
 

ebonoserv

New member
автор, умелый интриган, что там дальше-то после что купленый двигатель был??
 

Сверху